Kaмов Ka-8
экспериментальный
1945

ka-8_1.jpg, 23K

ka-8_3.jpg, 25K

Николай Ильич Камов начал исследования винтокрылых аппаратов в1920-х годах и вместе с Николаем Кирилловичем Скржинским построил два самых первых летавших советских автожира КАСКР-1 и КАСКР-2 (другое название автожиров КАСКР - "Красный инженер"). Его первым проектом вертолета был ультралегкий Камов Ка-8 (1945 год), представлявший собой простую конструкцию из стальных труб, укрепленную на двух надувных цилиндрических баллонах и с открытым креслом летчика. Двигатель мощностью 20 кВт (27л.с.) вращал в противоположных направлениях два соосных винта. Эта "фирменная" для Камова схема позволила освободить аппарат от сложностей, связанных с компенсацией реактивного вращающего момента с помощью хвостового винта.

ka-8-s.gif, 20K

Данные для: Ka-8

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ПД M-76, 20кВт, диаметр винта: 5.6м, длина: 3.7м, высота: 2.5м, взлетный вес: 275кг, масса пустого: 183кг, макс. скорость: 80км\ч, динамический потолок: 250м, статический потолок: 50м


ka-8_2.jpg, 29K

Hosted by uCoz