Mиль Mи-1
многоцелевой
1948
В 1947 году Михаил Леонтьевич Миль продолжил проектирование вертолета Ми-1, первоначально известного как ГМ-1,
- первого вертолета традиционной схемы с одним несущим винтом. Он поднялся в воздух в сентябре 1948 года, а в 1951 году был
введен в эксплуатацию. Вертолет строился как для гражданского, так и для военного применения и имел в НАТО кодовое имя "Харе"
("Hare" - заяц). В 1956-57 годах в Польше было начато производство этих вертолетов под обозначением SМ-1. Общий серийный
выпуск оценивается от 2500 до 3000 машин.
Mиль Mи-1 коллекция фотографий
Данные для: Mи-1
Экипаж: 1, пассажиров: 2, двигатель: 1 x ПД Ивченко AИ-26Б, 432кВт, диаметр винта: 14.35м, длина фюзеляжа: 12.05м, высота: 3.28м, взлетный вес: 2550кг, масса пустого: 1900кг, макс. скорость: 190км\ч, крейсерская скорость: 140км\ч, динамический потолок: 4000м, статический потолок: 2000м, дальность: 360км, вес нагрузки: 500кг