Mиль Mи-17
многоцелевой
1981
Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО "Хип-Н" ("Hip-H"). Он
имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт. Вертолет
остается в серийном производстве и находится в гражданской и военной эксплуатации. Способен вместить до 24 пассажиров или до
12 носилок в санитарном варианте. Вертолеты Ми-17 эксплуатируются более чем в 10 странах мира. Наиболее заметное различие
между Ми-17 и Ми-8 заключается в том, что хвостовой (рулевой) винт перенесен на левый борт.
Данные для: Mи-17
Двигатели: 2 x Изотов TВ3-117MT, 1400кВт, диаметр винта: 21.29м, длина: 25.35м, высота: 4.76м, взлетный вес: 13000кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 240км\ч, динамический потолок: 5000м, статический потолок: 1760м, дальность: 465км, вес нагрузки: 3000-5000кг