Mиль Mи-26
транспортный
1977

mi-26.jpg, 30K

mi-26-1.jpg, 36K

Если не считать опытных экземпляров В-12, Миль Ми-26 "Хало" ("Halo" - ореол, сияние) является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Он появился в начале 1970-х годов и первоначально разрабатывался для обеспечения Аэрофлота машинами, способными перевозить грузы в необжитые регионы страны. Проектирование вертолета большой грузоподъемности потребовало создания совершенно нового несущего винта и системы трансмиссии. Первый парящий полет опытный экземпляр В-26 совершил 14 декабря 1977 года. Его общая внешняя компоновка была аналогична вертолету Миль Ми-6 большой грузоподъемности. Несущий винт был меньшего диаметра, но с восемью лопастями. Силовая установка имела вдвое большую мощность, что позволило величить полезную нагрузку на 66% по сравнению с вертолетом Ми-6. Это было продемонстрировано 3 февраля 1982 года, когда в числе прочих рекордов новый аппарат поднял общий вес (вертолет плюс полезная нагрузка) 56768,8кг на высоту 2000м. Доводка вертолета "Хало" завершилась в 1983 году, к 1985 году аппарат был введен в гражданскую и военную эксплуатацию. С того времени построено около 70 машин. Серийный вариант с экипажем из 5 человек может перевозить до 85 экипированных солдат с боевой амуницией или две боевые машины пехоты. Предполагается, что новый вариант будет иметь силовую установку увеличенной мощности, лопасти винта из композиционного материала и увеличенную до 22000кг полезную нагрузку.

Mиль Mи-26 коллекция фотографий

mi-26-2.jpg, 30K

Данные для: Mи-26

Экипаж: 4, пассажиров: 70, двигатели: 2 x Лотарев Д-126, 7355 кВт (10000 л.с.), диаметр винта: 32.0м, длина с лопастями винта: 40.03м, взлетный вес: 56000кг, масса пустого: 28200кг, макс. скорость: 295км\ч, крейсерская скорость: 255км\ч, динамический потолок: 4600м, статический потолок: 1800м, дальность с макс. нагрузкой: 670км, вес нагрузки: 20000кг


mi-26.gif, 19K

Hosted by uCoz