Mиль Mи-28
многоцелевой, боевой вертолет
1982
Впервые поднявшийся в воздух в ноябре 1982 года и спроектированный для выполнения тех же задач, что и
американский вертолет AH-64 Апач (AH-64 Apache), Миль Ми-28 "Хавок" ("Havoc" - разрушение) был запланирован для принятия на
вооружение армиями стран СНГ в 1992 году, но проиграл конкурирующему вертолету Камов Ка-50. Три опытных экземпляра имели
обычный трехлопастный хвостовой винт, который со временем был заменен на винт типа дельта-3 - винт в форме буквы Х с двумя
независимыми двухлопастными пропеллерами, установленными на одном валу. Планировалось строить эти вертолеты на экспорт.
Mиль Mи-28 коллекция фотографий
Данные для: Mи-28
Экипаж: 2, двигатели: 2 x Изотов TВ3-117, 1640кВт, диаметр винта: 17.2м, длина фюзеляжа: 16.8м, высота: 4.8м, взлетный вес: 11400кг, масса пустого: 7000кг, макс. скорость: 305км\ч, крейсерская скорость: 265км\ч, динамический потолок: 5800м, дальность: 470км, вооружение: 1 x 30мм пушка, до 16 противотанковых ракет