Mиль Mи-28Н
всепогодный ударный вертолет
1996

mi-28n_1.jpg, 43K

mi-28n.jpg, 27K

После завершения в 1986 году программы государственных сравнительных летных испытаний опытных образцов перспективных боевых вертолетов Ми-28 и В-80 было принято правительственное постановление о выборе В-80 (будущего Ка-50) для вооружения частей армейской авиации СССР и запуске его в серийное производство на авиационном заводе в Арсеньеве. Тем не менее, учитывая высокие характеристики аппарата ОКБ им. М.Л.Миля, решено было продолжить программу разработки Ми-28 в направлении создания модификаций, которые могли бы поставляться на экспорт, а в перспективе также поступать в отечественные вооруженные силы. В 1993 году, после завершения первого этапа государственных испытаний Ми-28А и выдачи заключения на его серийное производство на вертолетном заводе в Ростове, в ОКБ решили отказаться от дальнейшей доводки "дневного" варианта вертолета и сосредоточить имеющиеся скудные средства на создании круглосуточной модификации, названной Ми-28Н ("ночной"). Такую машину предстояло оснастить перспективным интегрированным комплексом бортового оборудования нового поколения, включающим обзорно-прицельную станцию с оптическим, телевизионным, тепловизионным и лазерным каналами, очки ночного видения, пилотажный тепловизор, бортовую РЛС с антенной в надвтулочном шаре-обтекателе, высокоточные спутниковую и инерциальную системы навигации с цифровой картой местности и т.д. Постройка опытного образца Ми-28Н закончилась в 1995 году, а первый его полет состоялся 14 ноября 1996 года. Учитывая высокую степень унификации конструкции Ми-28Н и Ми-28А, "ночная" машина может быть в короткие сроки запущена в серийное производство на заводе в Ростове, где еще с 1994 года ведутся работы по постройке вертолетов установочной партии (в "дневном" варианте).

Mиль Mи-28Н коллекция фотографий

mi-28n_2.jpg, 30K

Данные для: Mи-28Н

Экипаж: 2, двигатели: 2 х Климов ТВ3-117ВМА, 2200л.с., диаметр винта: 17.20м, длина фюзеляжа: 17.01м, высота: 3.82м, взлетный вес: 11700кг, макс. скорость: 320км\ч, крейсерская скорость: 270км\ч, статический потолок: 3600м, дальность с макс. запасом топлива: 1000км, дальность с макс. нагрузкой: 500км, вооружение: 1 x 30мм пушка, 8-16 противотанковых ракет, НУРС, бомбы, ракеты "воздух-воздух"


mi-28n.gif, 46K

Hosted by uCoz