Mиль Mи-4
транспортный, многоцелевой
1952

mi-4.jpg, 30K

mi-4-1.jpg, 33K

Проектирование вертолета Миль Ми-4, в четыре раза более грузоподъемного, чем Ми-1, началось в 1951 году, и первый экземпляр поднялся в воздух в мае 1952 года. Ми-4 (по терминологии НАТО Mi-4 "Hound-A"), выпускавшийся первоначально как десантный и военно-транспортный вертолет, имел двухстворчатые двери в задней части фюзеляжа для упрощения погрузки техники и грузов, при перевозке личного состава кабина могла вместить до 14 экипированных солдат. Военные вертолеты Ми-4 легко распознавались по подфюзеляжной гондоле, которая первоначально предназначалась для штурмана или наблюдателя, но могла быть использована и для бортового электронного оборудования. Вертолет Ми-4 экспортировался более чем в 20 стран. Большое число машин по-прежнему остается в эксплуатации. Переделанные вертолеты Ми-4 используются для непосредственной поддержки войск (вариант "Хаунд-B"), а также для радиоэлектронной борьбы (вариант "Хаунд-C"). С 1964 года было начато производство гражданских вариантов, и до момента его окончания, в 1969 году общий выпуск гражданских и военных машин составил 3500 экземпляров. Все варианты могли быть оснащены надувными поплавками. Вертолет может использоваться в качестве амфибии. Ми-4 строился также по лицензии в Китае, где до окончания производства в 1979 году было выпущено около 1000 машин.

Mиль Mи-4 коллекция фотографий

mi-4-s.gif, 18K

Данные для: Mи-4

Экипаж: 2, двигатель: 1 x ПД АШ-82В, 1250 кВт (1700 л.с.), диаметр винта: 21.0м, длина с винтом: 25.02м, высота: 4.4м, взлетный вес: 7550кг, масса пустого: 5100кг, макс. скорость: 185км\ч, динамический потолок: 5500м, статический потолок: 2000м, перегоночная дальность: 500км, вес нагрузки: 1600кг


mi-4.gif, 28K

Hosted by uCoz