Mиль Mи-8
многоцелевой
1962

mi-8.jpg, 30K

mi-8-1.jpg, 34K

Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960 году, опытный вертолет V-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960 года он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962 года, имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран.

Mиль Mи-8 коллекция фотографий

mi-8-s.gif, 17K

Данные для: Mи-8

Экипаж: 2-3, пассажиров: 28, двигатели: 2 x Изотов ТВ2-117А , 1250кВт, диаметр винта: 21.29м, длина фюзеляжа: 18.17м, высота: 4.38м, взлетный вес: 12000кг, масса пустого: 6625кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 225км\ч, динамический потолок: 4500м, дальность: 425-480км, вес нагрузки: 4000кг


mi-8.gif, 32K

Hosted by uCoz