Mиль Mи-8
многоцелевой
1962
Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960 году, опытный вертолет V-8 представлял собой вариант
вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего
первого полета в июне 1960 года он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина,
которая поднялась в воздух 17 сентября 1962 года, имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт
(1500 л.с.); они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое
наименование НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции.
Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28
пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения.
Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран.
Mиль Mи-8 коллекция фотографий
Данные для: Mи-8
Экипаж: 2-3, пассажиров: 28, двигатели: 2 x Изотов ТВ2-117А , 1250кВт, диаметр винта: 21.29м, длина фюзеляжа: 18.17м, высота: 4.38м, взлетный вес: 12000кг, масса пустого: 6625кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 225км\ч, динамический потолок: 4500м, дальность: 425-480км, вес нагрузки: 4000кг