Bell 204 / UH-1 "Iroquois"
многоцелевой
1956

bell_uh-1.jpg, 29K

bell_uh-1-1.jpg, 39K

В июне 1955 года Армия США выбрала проект компании Bell Helicopter Company, обозначенный как Белл Модель 204. Новый вертолет стал известен в армии под обозначением H-40 (UH-1) и получил имя Ирокез (Iroquois). Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 года и использовался компанией Белл для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны шесть предсерийных образцов YH-40, и все они были поставлены в августе 1958 года. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов HU-1A были поставлены 30 июня 1959 года, а за ними поступили в эксплуатацию 74 серийных экземпляра. Эти машины имели двойное управление и использовались в качестве учебно-тренировочных вертолетов для полетов по приборам. Первое крупное использование вертолетов за океаном состоялось в Корее. Вертолеты UH-1A были среди первых армейских вертолетов США, которые действовали во Вьетнаме. За вертолетами UH-1A поступили в эксплуатацию усовершенствованные вертолеты UH-1B, которых было построено более 700 экземпляров. Осенью 1965 года вертолет UH-1B был замещен в производстве вертолетом UH-1C, который имел "прикрепленный на шарнирах" винт с широкими лопастями. Этот новый несущий винт обеспечивал небольшое увеличение скорости и повышение маневренности.

Bell 204 / UH-1 "Iroquois" коллекция фотографий

bell_uh-1-s.gif, 19K

Данные для: UH-1F "Iroquois"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x General Electric T58-GE-3, 962 кВт (1290 л.с.), диаметр винта: 14.63м, высота: 3.77м, длина: 12.31м, взлетный вес: 3856кг, масса пустого: 2177кг, макс. скорость: 204км\ч, динамический потолок: 5790м, статический потолок: 4635м, дальность: 383км


bell_uh-1.gif, 27K

Hosted by uCoz