Bell 205 / UH-1D/H
многоцелевой
1961

bell_uh-1h.jpg, 29K

bell_uh-1h-1.jpg, 39K

В начале 1960 года фирма Bell предложила усовершенствованный вариант конструкции вертолета Модель 204 с более длинным фюзеляжем, дополнительным местом в кабине, обеспечивавшим размещение пилота и 14 военнослужащих, или шести носилок, или до 1814 кг груза. В июле 1960 года Армия США заключила с фирмой Белл контракт на поставку семи таких вертолетов для испытаний. Они имели армейское обозначение YUH-1D, а производителем были обозначены как Белл Модель 205. Первый из этих вертолетов поднялся в воздух 16 августа 1961 года и после успешных летных испытаний был запущен в серийное производство. Первый вертолет, обозначенный UH-1D, был поставлен 9 августа 1963 года. Широкомасштабное производство вертолетов UH-1D было развернуто как для Армии США, так и для вооруженных сил других стран. 352 вертолета были построены по лицензии фирмой Dornier в Западной Германии. За вертолетом UH-1D был запущен в серийное производство идентичный ему UH-1H с двигателем Авко Лайкомин T53-L-13 мощностью на валу 1044 кВт (1400 л.с.). Поставка вертолетов UH-1H в Армию США началась с сентября 1967 года, и этот вариант оказался последним в серийном производстве. Вертолеты UH-1H до сих пор широко используются в качестве десантных и спасательных. Они также выполняют задачи общего назначения. Фирма Белл серийно выпускает и коммерческую версию вертолета UH-1H под обозначением Модель 205A-1. Вертолет поставлялся во многие страны мира, а также производился по лицензии в Германии, Италии и на Тайване.

Bell 205 / UH-1D/H коллекция фотографий

bell_uh-1h-s.gif, 19K

Данные для: UH-1H

Экипаж: 1, пассажиров: 14, двигатель: 1 x Avco Lycoming T53-L-13, 1044кВт (1400 л.с.), диаметр винта: 14.63м, высота: 4.43м, длина с винтами: 17.62м, взлетный вес: 4390кг, масса пустого: 2363кг, макс. скорость: 204км\ч, динамический потолок: 3840м, статический потолок: 4145м, дальность: 511км


bell_uh-1h.gif, 35K

Hosted by uCoz