Boeing/Sikorsky RAH-66 "Comanche"
вертолет огневой поддержки
1996

boeing_comanche_1.jpg, 25K

boeing_comanche.jpg, 30K

Предназначен для ведения разведки и передачи тактической разведывательной информации с помощью усовершенствованной цифровой связи в реальном масштабе времени, огневой поддержки сухопутных войск, координации атак ударных самолетов, а также для сопровождения боевых вертолетов «Апач». Работы по программе создания легкого многоцелевого вертолета LHX для армии США начались в 1983 году. Этот вертолет должен заменить вертолеты АН-1, UН-1, OH-58 и ОН-6. В 1991 году объединенная команда от фирм «Боинг» и «Сикорский» представила на конкурс проект разведывательно-боевого вертолета RАН-66. Первый полет опытного вертолета состоялся 4 января 1996 года. Летные испытания второго опытного вертолета планируется завершить к 2001 году, а серийное производство начать в 2006 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с двумя ГТД, стреловидным вертикальным и Т-образным горизонтальным оперением, трехопорным убирающимся шасси и рулевым винтом в вертикальном оперении. Кабина экипажа двухместная, с расположенными друг за другом бронированными, безопасно повреждаемыми сиденьями летчика и оператора вооружения. Остекление кабины выполнено из плоских панелей. Пол кабины имеет панели, поглощающие энергию удара при аварии. Наружная обшивка на 40% выполнена из съемных панелей, изготовленных с использованием технологии «стелс»; двери, обтекатели и другие второстепенные конструкции выполнены в основном из кевларовых сотовых материалов. В отличие от традиционного расположения экипажа боевых вертолетов (летчик — сзади, а стрелок с системой наведения на цель — впереди), у вертолета «Команч» оба места совершенно равнозначны. Ультрасложная электронная система наведения позволяет стрелку размещаться на заднем кресле, а летчику занять более удобное для пилотирования переднее.

RAH-66 "Comanche" коллекция фотографий

boeing_comanche.gif, 13K

Данные для: RAH-66 "Comanche"

Экипаж: 2, двигатель: 2 x LHTEC T1800-LHT-801, 1032л.с., диаметр винта: 11.90м, высота: 3.39м, длина с лопастями винта: 14.28м, взлетный вес: 7900кг, масса пустого: 3533кг, макс. скорость: 352км\ч, крейсерская скорость: 302км\ч, перегоночная дальность: 2330км, вооружение: 1 х 20мм пушка (трехствольная), имеет 6 внутренних и 8 наружных узлов подвески вооружения


Hosted by uCoz