Hughes 200 / 300
легкий, многоцелевой
1956

hughes_200.jpg, 30K

hughes_200-1.jpg, 30K

Проектирование и разработка двухместного вертолета Хьюз Модель 269 (Hughes Model 269) начались в сентябре 1955 года. Первый из опытных образцов поднялся в воздух в октябре 1956 года. Простая конструкция фюзеляжа опиралась на две лыжи, к силовой установке крепилась втулка трехлопастного несущего винта и трубчатая хвостовая балка с двухлопастным винтом на конце. 5 предсерийных машин Модель 269А были приобретены Армией США под обозначением YHO-2HO. В ноябре 1986 года программа Модель 300С была приобретена компанией Макдоннел-Дуглас Хеликоптерс. В настоящее время производится учебно-тренировочный военный вертолет TH-300C и полицейский вертолет 300С Скай Найт (Sky Knight - небесный рыцарь). Хьюз Модель 200 Утилити (Hughes Model 200 Utility): усовершенствованный вариант вертолета 269А с двигателем Avco Lycoming мощностью 134кВт (180л.с.). На его основе был построен легкий учебно-тренировочный вертолет Модель 269А-1 и TH-55A Осадж (TH-55A Osage). Всего было выпущено 792 машины.

hughes_200-s.gif, 15K

Данные для: Hughes 300

Экипаж: 2-3, двигатель: 1 x Avco Lycoming HIO-360-D1A, 142кВт, диаметр винта: 8.18м, высота: 2.67м, длина с лопастями винта: 9.4м, взлетный вес: 930кг, масса пустого: 476кг, макс. крейсерская скорость: 153км\ч, динамический потолок: 3110м, перегоночная дальность: 370км


hughes_200.gif, 39K

Hosted by uCoz