Hughes 500
легкий, вертолет наблюдения
1966

hughes_500.jpg, 23K

hughes_500-1.jpg, 30K

Легкий вертолет наблюдения Хьюз Модель 369 был выбран среди вертолетов, представленных на конкурс совместно с компаниями Белл (Bell) и Хиллер (Hiller), и ему было дано обозначение HO-6 (позже OH-6). Эта удачная машина установила серию международных рекордов. Кабина вертолета обеспечивала размещение экипажа из двух человек. В задней части она имела два складывающихся сиденья, которые в сложенном виде открывали пространство пола для перевозки четырех полностью экипированных солдат или достаточно тяжелого (экономически целесообразного) груза. Компания Хьюз получила заказ на серийное производство, и в сентябре 1966 года вертолеты ОН-6А начали поступать в Армию США. Но после поставки к августу 1970 года 1434 машин контракт с компанией был расторгнут из-за спада производства и повышения цен. В январе 1984 года модель 369/500 была продана в Швейцарию. Сейчас серийно производятся вертолеты серии 500Е и 530F Лифтер (530F Lifter). Модель 500D строится по лицензии в Италии - компанией Агуста (Agusta), Аргентине - RACA, Японии - Кавасаки (Kawasaki) и Южной Корее - Кореан Эйр (Korean Air).

hughes_500-1.gif, 27K

hughes_500-s.gif, 19K

Данные для: Hughes 500

Экипаж: 2, пассажиров: 2-4, двигатель: 1 x Allison Т63-А-5А, 263 кВт (353 л.с.), диаметр винта: 8.03м, высота: 2.48м, длина с лопастями винта: 9.24м, взлетный вес: 1225кг, вес пустого: 524кг, макс. крейсерская скорость: 230км\ч, дальность: 665км


hughes_500.gif, 33K

Hosted by uCoz