Kaman "K-MAX"
легкий летающий кран
1991

kaman_k-max.jpg, 27K

kaman_k-max-1.jpg, 25K

Фирма «Каман», проведя в 1980-х годах анализ рынка гражданских вертолетов и выявив, что на нем отсутствуют легкие вертолеты, специализированные для перевозки грузов на внешней подвеске, начала разработку легкого вертолета — летающего крана К-МАX, используя технику 1990-х годов и опыт создания легких вертолетов с перекрещивающимися несущими винтами НТК, НОК и НН-43. Однодвигательный вертолет К-МАX проектировался как гражданский и предназначался для перевозки грузов на внешней подвеске. Первый опытный вертолет К-МАX совершил первый полет 23 декабря 1991 года, первая публичная демонстрация была 22 марта 1992 года, первый серийный вертолет полетел 12 января 1994 года. Построено 30 вертолетов, поставленных для перевозки древесины и борьбы с пожарами в США, Канаду, Малайзию, Японию, усиленно рекламируемых и предлагаемых в лизинг по 1000 долл. за летный час. Цена вертолета 3,8 млн долл.

kaman_k-max-2.jpg, 28K

Данные для: "K-MAX"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ГТД Tecstron Lycoming T55-17A-1, 1120кВт (1522 л.с.), диаметр винтов: 14.73м, высота: 4.14м, длина с лопастями винта: 15.85м, взлетный вес: 5443кг, масса пустого: 2334кг, масса нагрузки: 2720кг, макс. скорость: 185км\ч, крейсерская скорость с нагрузкой 2720кг: 148км\ч, динамический потолок: 4570м, дальность: 555км


kaman_k-max.gif, 27K

Hosted by uCoz