McDonnell Douglas 900 "Explorer"
легкий, многоцелевой
1992

mcdonnell_900.jpg, 41K

mcdonnell_900-2.jpg, 29K

Экспериментальный вертолет фирмы Макдоннелл-Дуглас MDX разрабатывался с 1988 года по технологии NOTAR ("No Tail Rotor" - без хвостового винта). В 1992 году он получил официальное название Эксплорер. Пятилопастный несущий винт этого 8-10-местного легкого вертолета для гражданской авиации был полностью композитным. Партнерами в разработке вертолета выступили австралийский филиал компании Хоукер Де Хэвилленд (Hawker de Hevilland), отвечающий за проектирование и изготовление фюзеляжа, и фирма Кавасаки Хеви Индастриз (Kawasаki Heavy Industries), изготовившая трансмиссию. Потребителям предлагается на выбор два двигателя: Пратт-Уитни и Турбомека (Turbomeca). Первые 100 вертолетов планируется оснастить двигателями Пратт-Уитни PW 206А. В бортовом радиоэлектронном оборудовании используются электронные системы отображения информации, нашедшие широкое применение на самолетах. В частности, на приборной доске установлены многофункциональные дисплеи (цветные или монохроматические - по желанию заказчика), на которые выводится вся необходимая пилотажная и навигационная информация. На вертолете военного назначения MD 900 Combat Explorer, разрабатывавшемся параллельно с гражданским вертолетом, предусмотрена установка пилотажного и навигационного оборудования, обеспечивающего выполнение боевых задач в любое время суток в простых и сложных метеорологических условиях, а также необходимой прицельной аппаратуры для подвешиваемого вооружения.

McDonnell Douglas 900 "Explorer" коллекция фотографий

mcdonnell_900.gif, 69K

Данные для: McDonnell Douglas 900 "Explorer"

Экипаж: 2, пассажиров: 6, двигатель: 2 x P & W Canada PW206A, 460 кВт (617 л.с.), диаметр винта: 10.3м, высота: 3.74м, длина с лопастями винта: 11.6м, взлетный вес: 2540кг, масса пустого: 1260кг, вес нагрузки: 1150-1360кг, макс. скорость: 322км\ч, крейсерская скорость: 278км\ч, дальность: 584км


Hosted by uCoz