Piasecki HUP "Retriever"
многоцелевой
1949

piasecki_hup-1.jpg, 29K

piasecki_hup-2.jpg, 42K

От формы "летающий банан" вертолета HRP-1 в конструкции другого вертолета Piasecki Model PV-14 отказались. Два его опытных экземпляра XHJP-1 для испытаний в роли спасательного и палубного вертолета для охраны авианосцев были усовершенствованы в вертолет PV-18 (HUP-1 в ВМС США). Он отличался угловатыми разнесенными килями, расположенными на горизонтальных хвостовых поверхностях, установленных на пилоне заднего винта. С 1949 по 1952 годы для ВМС США были построены 32 вертолета HUP-1 с двигателем Continental R-975-34 мощностью 391 кВт (525 л.с.). Модель HUP-2 с автопилотом Сперри и улучшенной путевой устойчивостью с двигателем R-975-46 мощностью 410 кВт (550 л.с.) уже не имела разнесенных килей. Всего было построено 339 экземпляров, в том числе 193 для ВМС США, 15 поставлены ВМС Франции. Некоторые из них после установки погружающегося противолодочного радиолокационного оборудования были обозначены HUP-2S. Армия США заказала в 1951 году первую партию H-25A Арми Мул (Army Mule). Он имел двигатель R-975-46A и обратимое бустерное управление, усиленный пол и увеличенные грузовые двери. 50 сходных вертолетов были переданы ВМС США под обозначением HUP-3; еще три использовались в Королевских ВМС Канады. В 1962 году вертолеты HUP-2 и HUP-3 были переименованы в UH-25B и UH-25C.

HUP "Retriever" коллекция фотографий

piasecki_hup-s.gif, 30K

Данные для: HUP "Retriever"

Экипаж: 3, двигатель: 1 x Continental R-975-46A, 410 кВт (550 л.с.), диаметр каждого винта: 10.67м, высота: 3.81м, длина с лопастями винта: 17.35м, взлетный вес: 2767кг, масса пустого: 1782кг, макс. скорость: 169км\ч, динамический потолок: 3050м, дальность: 547км


piasecki_hup.gif, 26K

Hosted by uCoz