Sikorsky S-61R / CH-3 / HH-3 "Jolly Green Giant"
многоцелевой
1963

sik_jolly.jpg, 22K

Развитие вертолета S-61. Вариант CH-3C, который был заказан в ноябре 1962 года, имел заднюю погрузочно-разгрузочную аппарель. Получив в компании обозначение S-61R, опытный образец поднялся в воздух 17 июня 1963 года, а первая поставка вертолетов CH-3C была сделана 30 декабря 1963 года. Замена двигателей T58-GE-1 мощностью на валу 969 кВт (1300 л.с.) на двигатели T58-GE-5 мощностью на валу 1119 кВт (1500 л.с.) привела к появлению в феврале 1966 года варианта CH-3E. Позднее несколько машин были переделаны в стандарт HH-3E для авиационно-космической поисково-спасательной службы ВВС США. Они были оснащены броней, самогерметизирующимися топливными баками, убирающейся штангой для дозаправки в воздухе, спасательной лебедкой, пулеметами калибра 12,7 мм и стали называться "Джолли Грин Джайент". Сейчас все эти вертолеты не используются и заменены на вариант НН-60.

sik_jolly-1.jpg, 40K

Данные для: S-61R / CH-3Е "Jolly Green Giant"

Экипаж: 2-3, двигатель: 2 x General Electric T58-GE-5, 1500 л.с., диаметр винта: 18.9м, высота: 5.51м, длина фюзеляжа: 17.45м, взлетный вес: 10000кг, масса пустого: 6010кг, макс. скорость: 261км\ч, крейсерская скорость: 232км\ч, динамический потолок: 3720м, перегоночная дальность: 1255км


Hosted by uCoz