Sikorsky R-4
многоцелевой
1942

sik_r-4.jpg, 33K

sik_r-4-1.jpg, 27K

Весной 1941 года правительство США подписало контракт с компанией Воут-Сикорский на разработку двухместного вертолета VS-316A. Этот вертолет имел фюзеляж с полотняной обшивкой и был оснащен двигателем Warner R-500 мощностью 123 кВт (165 л.с.); он совершил первый полет 14 января 1942 года. Было заказано 30 предсерийных вертолетов YR-4 (три YR-4A и 27 YR-4B) с более мощными двигателями Уорнер R-550 мощностью 134 кВт (180 л.с.) и несущим винтом большего диаметра. Партия из 100 серийных вертолетов R-4B была оснащена двигателями R-550-3 мощностью 149 кВт (200 л.с.). ВМС США получили свой первый вертолет в 1942 году. Это был позаимствованный у ВВС и обозначенный как HNS-1 вариант YR-4B; впоследствии 24 таких аппарата эксплуатировались в соединениях ВМС и Береговой охраны США (здесь они использовались для морских спасательных операций). ВВС и ВМС Великобритании в 1945 году использовали семь вертолетов YR-4B и 45 машин R-4В под обозначением Ховерфлай (Hoverfly) Mk I.

Sikorsky R-4 коллекция фотографий

sik_r-4-s.gif, 18K

Данные для: Sikorsky R-4

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Warner R-500-3, 130кВт, диаметр винта: 11.6м, длина с лопастями винта: 14.7м, высота: 3.8м, взлетный вес: 1175кг, масса пустого: 915кг, макс. скорость: 120км\ч, крейсерская скорость: 104км\ч, динамический потолок: 2400м, дальность: 104км


sik_r-4.gif, 26K

Hosted by uCoz