Sikorsky S-55
многоцелевой
1949

sik_s-55.jpg, 22K

sik_s-55_2.jpg, 27K

В 1948 году Сикорский получил контракт на пять вертолетов общего назначения Сикорский S-55 для оценочных испытаний в ВВС США под обозначением YH-19. Первый из них поднялся в воздух 10 ноября 1949 года и был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-1340-57 мощностью 410 кВт (550 л.с.), установленным в носовой части и вращавшим редуктор несущего винта через длинный приводной вал. Пятьдесят серийных машин H-19A были оснащены вариантом двигателя R-1340-57 мощностью 447 кВт (600 л.с.), затем на 270 вертолетах Н-19В эти двигатели были заменены на Wright R-1300-3 мощностью 522 кВт (700 л.с.). Многие из этих вертолетов оснащались спасательными лебедками и обозначались SH-19. ВМС США разместили первый свой заказ 28 апреля 1950 года на 10 машин HO4S-1 (аналогичных Н-19А), а затем еще на 61 вертолет HO4S-3, созданный на основе вертолета Н-19В. Вертолет HO4S-3G представлял собой cпасательный вариант для Береговой охраны США. Варианты для перевозки личного состава и десантников были обозначены HRS-1 и HRS-2 и походили на вертолет HO4S-1, 151 такая машина поставлялась с апреля 1952 года. Было также построено 84 вертолета HRS-3 с двигателями Райт R-1300-3. 72 машины Н-19С и 338 аппаратов Н-19D Армии США, известные как Chickasaw, были аналогами вариантов Н-19А и Н-19В соответственно. Лицензионным производством занимались компания SNCA во Франции и компания Westland в Великобритании. Небольшое количество гражданских вертолетов S-55, построенных фирмой Сикорский, используется до сих пор, главным образом в США.

S-55 коллекция фотографий

sik_s-55-s.gif, 24K

Данные для: Sikorsky S-55

Экипаж: 3, пассажиров: 8, двигатель: 1 x Wright R-1300-3, 522 кВт (710 л.с.), диаметр винта: 16.15м, длина с винтами: 18.94м, высота: 4.04м, взлетный вес: 3629кг, масса пустого: 2159кг, крейсерская скорость: 167км\ч, динамический потолок: 4815м, дальность: 834км


sik_s-55.gif, 41K

Hosted by uCoz