Sikorsky S-62 / HH-52
вертолет-амфибия, спасательный
1958

sik_s-62_1.jpg, 29K

sik_s-62.jpg, 31K

Вертолет-амфибия Сикорский S-62 был разработан на базе поршневого варианта S-55 и использовал систему несущего и рулевого винтов и другие агрегаты этого вертолета, установленные в новом герметичном корпусе. Опытный образец S-62 поднялся в воздух 22 мая 1958 года, за ним последовал 11-местный серийный вариант S-62A, оснащенный турбовальным двигателем General Electric CT58-110-1. Вертолет S-62B был построен с несущим винтом аппарата S-58. Вертолет S-62C был выбран Береговой охраной США в качестве замены спасательного вертолета НН-34. Первые поставки вертолетов, названных Сигард (Seaguard), были сделаны в январе 1963 года под обозначением НН-52А. Этот вариант, оснащенный двигателем CT58-GE-8 мощностью 932 кВт (1250 л.с.), заменил аппарат НН-3 Пеликан (Pelican). Вертолеты S-62 также экспортировались в Японию. Сочетая в себе систему винтов вертолета S-55 с турбовальным двигателем и корпусом типа амфибия, разработанного для вертолета S-61, вертолет S-62 имел умеренный успех.

sik_s-62_2.jpg, 30K

Данные для: S-62 / HH-52

Экипаж: 2, двигатель: 1 x General Electric Т58-8В, 920кВт, диаметр винта: 16.2м, высота: 5.09м, длина: 13.9м, взлетный вес: 3765кг, масса пустого: 2200кг, макс. скорость: 175км\ч, крейсерская скорость: 155км\ч, динамический потолок: 3400м, перегоночная дальность: 750км


sik_s-62.gif, 24K

Hosted by uCoz