Fokker D.I
истребитель
1916
Самолет Fokker D.I появился в середине 1916 года, и следом несколько усовершенствованных моделей. К тому
времени казалось, что ротативный двигатель исчерпал себя, поэтому самолет получил рядный шестицилиндровый двигатель
жидкостного охлаждения «Мерседес D.II» мощностью 87 кВт. Прямоугольные радиаторы расположили по бортам фюзеляжа.
Конструкция фюзеляжа походила на конструкцию фюзеляжа самолетов серии Е - каркас из стальных труб, обтянутых тканью и
плавающее хвостовое оперение. Крылья деревянные, без элеронов. Вооружение составлял один пулемет «Шпандау» установленный
справа от двигателя и сопряженный с ним посредством синхронизатора. Собрали 25 машин D.I (заводское обозначение M18z).
В июле 1916 года эти машины передали в войска, но пилоты негативно оценили машину, поэтому дальнейший выпуск свернули.
Данные для: D.I
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mercedes D.II, 87 кВт (118 л.с.), размах крыла: 9.05м, длина: 5.70м, высота: 2.25м, площадь крыла: 22.00м2, взлетный вес: 671кг, масса пустого: 463кг, макс. скорость: 150км\ч, продолжительность полета: 1 час 30 мин, вооружение: 1 х 7.92мм пулемет