Fokker D.VII
истребитель
1918
В 1918 году Рейнхольд Плятц разработал новый опытный самолет D.VII, который имел много общего с успешной
моделью Dr.I. Его фюзеляж и шасси остались такими же по форме и по конструкции, но хвостовое оперение было переделано.
Намерение использовать более мощный и тяжелый двигатель для достижения более высоких летных характеристик означало, что этому
биплану необходимы крылья большего размаха и площади. Их конструкция была похожа на свободнонесущие крылья модели Dr.I, но
они были значительно больше, с двумя лонжеронами вместо одного. Силовой установкой раннего серийного варианта стал двигатель
Mercedes D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Аппараты поздних серий обладали более мощным двигателем БМВ III (BMW). В январе
1918 года самолет Фоккер D.VII был заказан для серийного производства. Его характеристики в целом были настолько лучше
характеристик самолета Альбатрос (Albatros) D.V, что компания Альбатрос Верке ГмбХ (Albatros Werke GmbH) стала выпускать этот
самолет на двух своих заводах по дополнительному контракту. К окончанию войны 11 ноября 1918 года было поставлено более 700
самолетов D.VII. У союзников сопоставимые с D.VII характеристики имели только английский Сопвич Снайп (Sopwith Snipe) и
французский Спад (Spad) XIII. Потенциал этого самолета оказался таков, что мирный договор предусматривал передачу всех машин
союзникам. Фоккер смог втайне переправить несколько самолетов и их агрегатов из Германии в его родную Голландию, где он
основал новый авиазавод. После войны производство самолетов D.VII продолжалось еще несколько лет. Новые или бывшие германские
самолеты находились в эксплуатации в составе военно-воздушных сил многих европейских стран.
Fokker D.VII коллекция фотографий
Данные для: D.VII
Экипаж: 1, двигатель: 1 x BMW III, 138 кВт (185 л.с.), размах крыла: 8.9м, длина: 6.95м, высота: 2.75м, площадь крыла: 20.5м2, взлетный вес: 880кг, масса пустого: 735кг, макс. скорость: 200км\ч, потолок: 7000м, продолжительность полета: 1ч 30мин, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15