Fokker Dr.I
истребитель
1916

fokker_dr-1.jpg, 37K

fokker_dr-1-1.jpg, 24K

Немецкие пилоты, служившие на Западном фронте, очень быстро оценили высокую скороподъемность и замечательную маневренность триплана Sopwith. Когда рапорты о возможностях этого самолета были переданы в Германию, национальные авиастроители без задержки построили экспериментальный самолет подобной схемы. Главный конструктор компании Фоккер Мартин Кройтцер погиб 27 июня 1916 года при испытаниях самолета D.I. Его заменил Рейнхольд Плятц. Его первый опытный самолет V 3 имел три маленьких свободнонесущих крыла, без стоек между ними и прикрепленных к типичному фюзеляжу компании Фоккер, трехопорное шасси с хвостовым костылем и вертикальное хвостовое оперение. Совершенно новым был профилированный обтекатель оси основных колес шасси и большой стабилизатор со стреловидными передними кромками. Улучшенный вариант V 4 с легкими полыми стойками имел некоторые аэродинамические усовершенствования. После успешного прохождения программы испытаний этот вариант был запущен в производство в начале лета 1917 года под первоначальным обозначением F.I, которое было изменено на Фоккер Dr.I. В качестве силовой установки использовался ротативный двигатель Le Rhone, строившийся по лицензии компанией Thulin, или двигатель Oberursel. Самолет Dr.I вскоре приобрел отличную репутацию, возможно, потому, что на нем летал легендарный "красный барон" Манфред фон Рихтгхофен. К завершению серийного выпуска в мае 1918 года было построено более 300 экземпляров этих машин.

Fokker Dr.I коллекция фотографий

fokker_dr-1-s.gif, 21K

Данные для: Dr.1

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Oberursel U.II, 82 кВт (110 л.с.), размах крыла: 7.2м, длина: 5.77м, высота: 2.95м, площадь крыла: 18.7м2, взлетный вес: 585кг, вес пустого: 406кг, макс. скорость: 165км\ч, потолок: 6095м, продолжительность полета: 1ч 30мин, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15


fokker_dr-1.gif, 24K

Hosted by uCoz