Fokker F.2
пассажирский
1919
Первым проектом коммерческого самолета Рейнхольда Плятца был Фоккер F.I - моноплан с крылом схемы парасоль, с
открытой кабиной для пилота и пассажиров. Для более удобного размещения пассажиров Плятц прервал разработку самолета F.I и
вместо нее спроектировал опытный самолет F.II. Как и модель F.I (V 44), самолет F.II (V 45) был построен на заводах компании
Фоккер в Шверине, Германия, и совершил свой первый полет в октябре 1919 года, получив гражданское обозначение D-57. Самолет
F.II оказался одним из первых в мире пассажирских самолетов, и был выпущен в количестве около 30 экземпляров. Большинство из
них были построены по лицензии компанией Grulich в Германии, но несколько самолетов было собрано на заводах Netherlands
Aircraft Factories и на новом заводе компании Фоккер в Веере. Предположительно, три серии машин были выпущены в Шверине.
Самолет Фоккер-Грюлих (Fokker-Grulich) F.II был построен в количестве, по крайней мере, 19 экземпляров, имел улучшенную
компоновку кабины, перепроектированные иллюминаторы салона и усиленное шасси.
Fokker F.2 коллекция фотографий
Данные для: F.2
Экипаж: 2, пассажиров: 4, двигатель: 1 x BMW IIIa, 138 кВт (185 л.с.), размах крыла: 16.1м, длина: 11.65м, высота: 3.2м, площадь крыла: 38.20м2, взлетный вес: 1900кг, масса пустого: 1200кг, макс. скорость: 150км\ч, крейсерская скорость: 120км\ч, дальность: 1200км