Fokker F.3
пассажирский
1921

fokker_f-3.jpg, 24K

fokker_f-3-1.jpg, 30K

Переделанный из самолета F.II, Фоккер F.III имел фюзеляж, увеличенный в ширину, но уменьшенный в длину, с салоном, рассчитанным на пять пассажиров. Пилот сидел в открытой кабине, смещенной к правому борту, задняя часть которой образовывала углубление в передней кромке крыла. Свободнонесущее крыло схемы моноплан имело толстый аэродинамический профиль; неубирающееся шасси со сквозной осью имело на главных опорах по одному колесу, и по сравнению с самолетом F.II руль направления был увеличенной высоты. Опытный самолет, оснащенный двигателем BMW IIIa мощностью 138 кВт (185л.с.), совершил свой первый полет в Шверине в начале апреля 1921 года, а 14 апреля открыл полеты авиакомпании KLM. Этот самолет был выставлен на Парижском авиасалоне 1921 году. Компания Фоккер построила 31 самолет F.III, 12 из них были переданы авиакомпании KLM. В 1923 году серийный выпуск самолетов F.III начался в Германии, на заводах Штаакен, и авиакомпания Дойче Аэро Ллойд приобрела, по крайней мере, 20 самолетов, так называемых Фоккер-Грюлих (Fokker-Grulich) F.III.

fokker_f-3.gif, 24K

Данные для: F.3

Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатель: 1 x Armstrong Siddeley "Puma", 179кВт, размах крыла: 17.62м, длина: 11.07м, высота: 3.66м, площадь крыла: 39.1м2, взлетный вес: 2000кг, масса пустого: 1200кг, макс. скорость: 150км\ч, крейсерская скорость: 135км\ч, дальность: 650км


Hosted by uCoz