Fokker F.50
пассажирский
1985

fokker_f-50.jpg, 17K

fokker_f-50-1.jpg, 19K

Фоккер 50 имел в своей основе проверенный планер модели F27, но был оснащен двигателями с большей топливной эффективностью и шестилопастными "бесшумными" винтами; он обладал улучшенной аэродинамикой, перепроектированной кабиной, цифровым радиоэлектронным оборудованием и новым интерьером пассажирского салона. Среди внешних отличий были дополнительные иллюминаторы, а также двухколесные опоры трехопорного шасси с носовым колесом и приподнятые вверх концевые крылышки Уиткомба. Широкое применение нашли легкие композитные материалы. Серийное производство было разделено между несколькими компаниями, а окончательная сборка, объединение систем и летные испытания были возложены на завод компании Фоккер в Шипхоле. Первый опытный самолет (PH-OSO) поднялся в воздух 28 декабря 1985 года, а вслед за ним, 30 апреля 1986 года, взлетел и второй (PH-OSI). Серийный самолет (PH-DMO) совершил первый полет 13 февраля 1987 года, а первая поставка (в авиакомпанию DLT) произошла 7 августа 1987 года. Стандартным серийным вариантом является 46-50-местный Фоккер 50-100; текущий серийный выпуск составляет 30 самолетов в год.

Fokker F.50 коллекция фотографий

fokker_f-50-s.gif, 16K

Данные для: Fokker 50

Экипаж: 2, пассажиров: 46-58, двигатель: 2 x P& W Canada PW125B, 1864 кВт (2500 л.с.), размах крыла: 29.0м, длина: 25.2м, высота: 8.3м, площадь крыла: 70.0м2, взлетный вес: 18990кг, масса пустого: 12570кг, крейсерская скорость: 522км\ч, потолок: 7620м, дальность с макс. нагрузкой: 2631км


fokker_f-50.gif, 25K

Hosted by uCoz