Fokker F.7
пассажирский
1924
Разработанный на базе самолета Фоккер F.VII, пять экземпляров которого было построено в 1924-25 годах, самолет
Фоккер F.VIIA поднялся в воздух 12 марта 1925 года с двигателем Packard Liberty мощностью 298 кВт (400л.с.). После
демонстрационного тура по США было получено несколько заказов, поступили заказы и от европейских авиакомпаний. Было построено
почти 50 одномоторных самолетов F.VIIA, некоторые из них позднее были преобразованы в стандарт F.VIIA-3m с тремя двигателями.
Этот вариант совместно с моделью F.VIIB-3m с немного увеличенным размахом крыла составлял костяк парка самолетов многих
европейских авиакомпаний начала 30-х годов. Лицензионное серийное производство велось в Бельгии, Италии, Польше и Великобритании.
Хотя два самолета F.VIIA были переданы ВВС Голландии и один - ВВС Великобритании, но единственным экземпляром, о котором
достоверно известно, что он использовался во Второй мировой войне, был двенадцатый серийный самолет F.VIIA, который после
переменчивой карьеры в Голландии и Дании был подарен компании Финниш Рэд Кросс.
Fokker F.7 коллекция фотографий
Данные для: Fokker F.7A
Пассажиров: 10, двигатель: 3 x Gnome Rhone "Jupiter", 298кВт, размах крыла: 19.3м, длина: 14.35м, высота: 3.9м, площадь крыла: 58.5м2, взлетный вес: 3650кг, масса пустого: 1950кг, макс. скорость: 185км\ч, крейсерская скорость: 155км\ч, потолок: 2600м, дальность: 1160км