Koolhoven FK 49
разведчик, учебный
1935

koolhoven_fk-49.jpg, 30K

koolhoven_fk-49-1.jpg, 30K

Первый полет прототипа состоялся в 1935 году. В этом же году были заказаны семь экземпляров самолета. После небольших доработок самолет так же можно было использовать как транспортный и в роли тренировочного самолета для парашютистов. ВВС Турции заказала модернизированную версию самолета, получившую обозначение FK-49A. Самолет получил удлиненный нос, увеличенную хвостовую часть и более мощные двигатели Hirth. Такие же двигатели были установлены на заказанные Финляндией двух FK-49. Кроме того самолеты получили поплавки. Они использовались в ВВС Финляндии до 1948 года. Всего было построено 4 экземпляра.

koolhoven_fk-49a.jpg, 28K

Данные для: FK 49

Экипаж: 2, пассажиров: 4, двигатели: 2 x De Havilland Gipsy Major, 96 кВт (130 л.с.), размах крыла: 16.0м, длина: 11.7м, высота: 3.0м, площадь крыла: 35.0м2, взлетный вес: 2120кг, вес пустого: 1330кг, макс. скорость: 202км\ч, крейсерская скорость: 165км\ч, потолок: 4300м, дальность: 790км


koolhoven_fk-49.gif, 23K

Hosted by uCoz