Koolhoven FK 50
пассажирский
1935
Самолет разрабатывался по заказу швейцарской авиакомпании Alpar Company. Было заказано 2 самолета, первый из
которых был поставлен в 1935 году. В 1937 году для замены одного FK-50, потерпевшего аварию, была разработана
модернизированная версия самолета FK-50A. Этот вариант имел более мощные двигатели Pratt & Whitney Wasp Junior TB
(мощностью 420 л.с.) и новую двухкилевую хвостовую часть. Самолеты использовались на местных авиалиниях до 1962 года.
Данные для: FK 50A
Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатели: 2 x Pratt & Whitney Wasp Junior TB, 309 кВт (420 л.с.), размах крыла: 18.0м, длина: 14.0м, высота: 3.7м, площадь крыла: 44.7м2, взлетный вес: 4250кг, вес пустого: 2730кг, макс. скорость: 295км\ч, крейсерская скорость: 255км\ч, потолок: 5750м, дальность: 1100км