Koolhoven FK 56
учебно-тренировочный
1938
Первый полет прототип самолета, с двигателем Wright Whirlwind R-975 мощностью 420 л.с., совершил в феврале
1938 года, он имел неубирающиеся шасси. Второй прототип значительно отличался от первого - было установлены крыло типа
"чайка", убирающие шасси, кабина инструктора была лишена остекленения. Серийные самолеты получили новое крыло и
двигатель Armstrong Siddeley Cheetah X мощностью 500 л.с. Всего было построено 16 экземпляров, из них 8 были поставлены
в Бельгию.
Данные для: FK 56
Экипаж: 1, пассажиров: 1, двигатели: 1 x Armstrong Siddeley Cheetah X, 368 кВт (500 л.с.), размах крыла: 11.5м, длина: 7.85м, высота: 2.3м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 1700кг, вес пустого: 1150кг, макс. скорость: 305км\ч, крейсерская скорость: 275км\ч, потолок: 7600м, дальность: 850км