Koolhoven FK 58
истребитель
1938

koolhoven_fk-58.jpg, 28K

koolhoven_fk-58-1.jpg, 29K

Спроектированный Эриком Шацки, прежде работавшим в компании Fokker, самолет Кoolhoven FK 58 был одноместным монопланом смешанной конструкции с нижним расположением крыла. Спроектированный в большой спешке, чтобы удовлетворить предъявленным Францией требованиям к истребителю, который должен был действовать в Индокитае, опытный экземпляр (PH-ATO) поднялся в воздух 17 июля 1938 года - всего через три месяца после того, как был сделан его первый чертеж. Внешне не особо элегантный, но крепкий и практичный, FK 58 имел закрытую кабину со сдвигающимся назад фонарем, убирающиеся к фюзеляжу главные опоры шасси и подкосное хвостовое оперение. Заказчиками FK 58 выступили Франция и Голландия. Французкие власти в конце концов определили свой заказ в 50 истребителей, Военно-воздушные силы Голландии решили приобрести 36 машин. Первые семнадцать истребителей были собраны в Голландии, но затем различные производственные проблемы вынудили перенести сборку во Францию. Полностью заказ выполнить не удалось из-за начала Второй мировой войны. Примерно двадцать машин использовалось для обучения пилотов в Польском учебно-тренировочном центре в Лионе; остальные находились в резерве и были разобраны после капитуляции Франции.

Koolhoven FK 58 коллекция фотографий

koolhoven_fk-58-s.gif, 20K

Данные для: FK 58

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Gnome-Rhone 14N-39, 768 кВт (1030 л.с.), размах крыла: 10.97м, длина: 8.68м, высота: 2.99м, площадь крыла: 17.3м2, взлетный вес: 2750кг, масса пустого: 1930кг, макс. скорость: 475км\ч, потолок: 10000м, дальность: 750км, вооружение: 4 x 7.5мм пулемета


koolhoven_fk-58.gif, 43K

Hosted by uCoz