VFW / Fokker VAK 191B
самолет вертикального взлета и посадки СВВП
1971

vak-191.jpg, 23K

vak-191_1.jpg, 30K

Полет первого прототипа истребителя вертикального взлета состоялся 10 сентября 1971 года. Первое опробывание переходного режима от висения в горизонтальный полет и наоборот было проведено 26 октября 1972 года в Манчинге (Бавария), тогда же была достигнута скорость полета 400км\ч. Три опытных образца налетали в общей сложности 12 часов в 91 полете. Программа была прекращена в 1974 году.

VFW / Fokker VAK 191B коллекция фотографий

vak-191-s.gif, 18K

Данные для: VAK 191B

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Rolls-Royce/MTU RB 193-12, 45.2кН + 2 x Rolls-Royce RB 162-81 F 08, 26.5кН, размах крыла: 6.16м, длина: 14.72м, высота: 4.30м, площадь крыла: 12.5м2, взлетная масса: 8507кг, масса пустого: 5562кг, максиамльная скорость: 1100км\ч, крейсерская скорость: 740км\ч, дальность: 400км, вооружение: 2945кг нагрузки


vak-191.gif, 60K

Hosted by uCoz