IAI "Kfir"
истребитель
1971

iai_kfir_13.jpg, 20K

iai_kfir_1.jpg, 24K

Работы по созданию самолета начались в 1969 году. Первый полет первого опытного образца "Нешер" состоялся в сентябре 1969 года (представлял собой копию "Мiragе"-5J). Второй опытный образец поднялся в воздух 19 октября 1970 года (переоборудованный "Mirage"-3J). И наконец первый самолет собственного производства поднялся в воздух в июне 1973 года. Первый публичный показ состоялся 14 апреля 1975 года. Самолет строился в следующих модификациях: С.1 - одноместный исходный вариант 27 самолетов; С.2 и ТС.2 - одно и двухместный варианты с улучшенной аэродинамикой 185 самолетов; С.7 и ТС.7 - одно и двухместный варианты с двигателем большей тяги, усовершенствованным БРЭО и двумя дополнительными узлами подвески вооружения. Всего построено более 200 самолетов для ВВС Израиля, 25 поставлены Колумбии и Эквадору, 58 заказаны Филиппинами и Тайванем. Самолет широко использовался в арабо-израильских столкновениях.

IAI "Kfir" коллекция фотографий

iai_kfir-s.gif, 14K

Данные для: IAI "Kfir"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x General Electric J79-GE-17, 52.8кН, размах крыла: 8.2м, длина: 15.5м, высота: 4.3м, площадь крыла: 34.9м2, взлетная масса: 14500-16500кг, масса пустого: 7285кг, макс. скорость: M2.2, потолок: 17680м, перегоночная дальность: 3230км, вооружение: 2 x 30мм пушки "DEFA", 5775кг бомб или ракет на 9 узлах подвески


iai_kfir.gif, 22K

Hosted by uCoz