Aermacchi MB.326 "Impala"
учебно-тренировочный, легкий штурмовик
1957

aermacchi_mb-326.jpg, 28K

aermacchi_mb-326_1.jpg, 25K

aermacchi_mb-326-s.gif, 22K
Проектирование M.B.326 - учебно-тренировочного и легкого ударного самолета - началось в 1954 году, и первый образец, оснащенный турбореактивным двигателем Viper 8 со статической тягой 794 кг, поднялся в воздух 10 декабря 1957 года. Второй прототип и 15 предпроизводственных экземпляров оснащались двигателем Viper 11 с тягой 1134 кг. Базовая конструкция самолета, спроектированного Эрмано Базоччи, имела хорошо оборудованную герметичную кабину с двумя расположенными тандемом катапультируемыми креслами летчиков и предназначалась для использования на всех стадиях летного обучения, исключая первоначальное. Первые M.B.326 поступили в ВВС Италии в феврале 1962 года, затем были приняты еще 85 самолетов в дополнение к 15 предпроизводственным машинам. Штурмовые возможности Аэрмакки были впервые предложены на пробном экземпляре самолета, известном как M.B.326A, который был оборудован шестью подкрыльными подвесками для пулеметных или ракетных контейнеров, бомб или другого оружия. Производился серийно до конца 70-х годов. Более 800 самолетов было продано в тридцать стран мира, кроме того производился по лицензии в Австралии, ЮАР, Бразилии.

MB.326 "Impala" коллекция фотографий

aermacchi_mb-326-s-1.gif, 21K

Данные для: МВ.326

Экипаж: 2, двигатель: 1 x BS "Viper 11", 1134кг, размах крыла: 10.6м, длина: 10.66м, высота: 3.72м, площадь крыла: 19.0м2, взлетная масса: 3430кг, масса пустого: 2237кг, макс. скорость: 815км\ч, потолок: 12500м, дальность: 1100км, вооружение: 907кг вооружения на 6 подкрыльевых узлах подвески


aermacchi_mb-326.gif, 13K

Hosted by uCoz