Aermacchi MB.326K
легкий штурмовик
1970

aermacchi_mb-326k.jpg, 29K

aermacchi_mb-326k-1.jpg, 27K

aermacchi_mb-326k-s-1.gif, 21K
МВ.326К совершил первый полет 22 августа 1970 года - спустя более чем 12,5 года после дебюта базового варианта МВ.326. В 1974 году три самолета были заказаны для Воздушного крыла полиции Дубаи (совместно с одним экземпляром МВ.326L, двухместной копии самолета серии К). Позднее, в том же году, фирма Аэрмакки передала семь самолетов МВ.326К в Южную Африку, где корпорация Atlas Aircraft Corporation заканчивала лицензионное производство двухместных МВ.326М Impala 1. За этим, в 1975 году, последовали изготовленные в Италии комплектующие детали и агрегаты еще на 15 одноместных самолетов. Собрав их на месте, Атлас в дальнейшем по лицензии производил в Южной Африке вариант K под обозначением Импала 2. Самолет Импала 2 был такой же, как и стандартный MB.326K, но имел менее мощный двигатель Вайпер 540. В 1976 году построенные в Италии самолеты серии K были заказаны ВВС Ганы (6 машин) и Туниса (8 машин). Кроме вооружения, MB.326К также может нести аэрофотографический четырехкамерный контейнер для тактической разведки на малых и средних высотах. С двумя пушками и ракетами с инфракрасными головками самонаведения он может действовать как перехватчик визуально наблюдаемых целей. Кроме этого есть места для установки лазерного дальномера и компьютера для управления бомбометанием.

aermacchi_mb-326k-s.gif, 22K

Данные для: МВ.326К

Экипаж: 1, двигатель: 1 x BS "Viper 632", 1814кг, размах крыла: 10.74м, длина: 10.66м, высота: 3.72м, площадь крыла: 19.0м2, взлетная масса: 5443кг, масса пустого: 3123кг, макс. скорость: 927км\ч, потолок: 15000м, дальность: 1500км, вооружение: 2 x 30мм пушки DEFA 553, 1814кг вооружения на 6 внешних узлах подвески


aermacchi_mb-326k.gif, 22K

Hosted by uCoz