Aermacchi MB.339
тренировочный, легкий штурмовик
1976

aermacchi_mb-339.jpg, 29K

aermacchi_mb-339-1.jpg, 30K

Дальнейшее развитие самолета МВ.326. Первый полет состоялся 12 августа 1976 года. Перепроектирование передней части фюзеляжа дало возможность поднять заднее (инструкторское) кресло над учеником, а удлиненный тандемный фонарь обеспечивал круговой обзор. Оба пилота получили катапультируемое нуль-нуль-кресло фирмы Martin Baker. Оборудование было обновлено и включило в себя систему воздушной навигации TACAN, навигационный компьютер, систему "слепой" посадки, систему опознавания "свой-чужой", коротковолновую и ультракоротковолновую радиостанции. Фюзеляж и постоянные топливные баки на концах крыла вмещали 1413 литров штатного запаса топлива, но была возможна также установка сбрасываемых подвесных баков на среднем пилоне под каждым крылом. Всего был принят на вооружение 101 самолет МВ.339; большинство составляли учебные МВ.339А, способные также осуществлять непосредственную поддержку войск.

Aermacchi MB.339 коллекция фотографий

aermacchi_mb-339-s.gif, 26K

Данные для: MB.339

Экипаж: 1-2, двигатель: 1 x ТРД Rolls-Royce Viper 632-43, 1814кг, размах крыла: 10.86м, длина: 10.97м, высота: 3.99м, площадь крыла: 19.30м2, взлетная масса: 5895кг, масса пустого: 3215кг, макс. скорость: 971км\ч, потолок: 14630м, дальность: 1760км, дальность с макс. запасом топлива: 2110км, вооружение: 1800кг боевой нагрузки


aermacchi_mb-339.gif, 50K

Hosted by uCoz