Aermacchi M-39
рекордный
1926
Первым низкопланом, спроектированным конструктором Кастольди для компании Макки, был двухпоплавковый гоночный
гидросамолет Макки М.39, оснащенный двигателем Fiat A.S.2 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Опытный экземпляр самолета поднялся
в воздух 6 июля 1926 года. Это была машина смешанной конструкции с расчаленным крылом. Пилот находился в открытой кабине с
невысоким лобовым стеклом, расположенной за задней кромкой крыла. Самолет был специально разработан для участия в гонках
"Шнайдер Трофи" 1926 года, которые проходили в Хэмптон Роудз, штат Вирджиния. При разработке были тщательно учтены условия
гонок и требования к самолетам, участвовавшим в них. Расстояние от фюзеляжа до конца левой консоли крыла было чуть больше,
чем расстояние от фюзеляжа до конца правой консоли для улучшения маневренности при виражах с поворотом налево на дистанции
гонок; поплавки, служившие также топливными баками, имели различную выталкивающую силу, что должно было скомпенсировать
крутящий момент винта. Вслед за двумя учебно-тренировочными самолетами М.39 (серийные номера ММ.72 и ММ.73) появились три
гоночных самолета ММ.74 - ММ.76. В итоге один М.39 выиграл "Шнайдер Трофи", другой пришел третьим. На одном из них позже был
повторен мировой рекорд скорости 416,618 км/час на трехкилометровой трассе.
Данные для: M-39
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Fiat A.S.2, 447кВт (600 л.с.), размах крыла: 9.26м, длина: 7.77м, площадь крыла: 14.3м2, взлетная масса: 1615кг, макс. скорость: 396км\ч