Aermacchi M-52
рекордный
1927

aermacchi_mc-52.jpg, 26K

Блестящая победа самолета М.39 на гонках "Шнайдер Трофи" 1926 году побудила конструктора Марио Кастольди использовать его компоновку для самолета Макки М.52, впервые поднявшегося в воздух в начале августа 1927 года. Были построены три самолета М.52, все они были оснащены новыми моторами Фиат A.S.3 мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Размеры самолетов были немного уменьшены. Из-за неполадок в работе моторов A.S.3 все три самолета выбыли из гонок, которые состоялись 26 сентября 1927 года в Венеции. Однако 4 ноября того же года Марио де Бернарди установил новый мировой рекорд скорости на трехкилометровой дистанции: средняя скорость составила 479,290 км/час. Единственный самолет Макки М.52R, или М.52бис (M.52bis), представлял собой модификацию базового проекта М.52. На этом самолете де Бернарди установил новый рекорд скорости 512,776 км/час. Это произошло 30 марта 1928 года в Венеции. Потеря одного из появившихся позднее самолетов М.67 привела к тому, что самолет М.52R принял участие в гонках "Шнайдер Трофи" 1929 года в Калшоте, где добился почетного второго места после того, как его более популярные соперники выбыли из гонки. Самолетом управлял унтер-офицер Томмасо Дал Молин, достигший скорости 457,380 км/час.

aermacchi_mc-52-s.gif, 33K

Данные для: M-52

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Fiat A.S.3, 746кВт (1000 л.с.), размах крыла: 8.98м, длина: 7.14м, площадь крыла: 13.3м2, взлетная масса: 1560кг, макс. скорость: 479км\ч


Hosted by uCoz