Aermacchi M-67
рекордный
1929

aermacchi_mc-67.jpg, 27K

aermacchi_mc-67-1.jpg, 25K

В конце 1928 года началась работа над новым проектом Марио Кастольди, предназначенным для гонок "Шнайдер Трофи" 1929 года в Калшоте. По сравнению с самолетом М.52 новая модель Макки М.67 отличалась прямым крылом, более стройным фюзеляжем и была оснащена двигателем Isotta-Fraschini 2-800, обладавшим высокой мощностью 1342 кВт (1800 л.с.). Конструктором двигателя был Джустино Каттанео. Для решения проблем охлаждения двигателя, связанных с повышением мощности, кроме радиаторов охлаждения, на поверхности крыльев были дополнительно установлены масляные радиаторы под носовой частью фюзеляжа и в хвостовой части с обеих сторон. Новые радиаторы не выступали над поверхностью фюзеляжа. Позднее дополнительные поверхности охлаждения были размещены на стойках и верхней поверхности поплавков. Первый М.67 22 августа во время тренировок упал в озеро. Два остальных во время гонок "Шнайдер Трофи" выбыли из соревнований по техническим причинам. На этом и закончилась их спортивная судьба.

aermacchi_mc-67-s.gif, 34K

Данные для: M-67

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Isotta-Fraschini 2-800, 1342кВт (1800 л.с.), размах крыла: 8.98м, длина: 7.77м, взлетная масса: 2180кг, макс. скорость: 584км\ч


aermacchi_mc-67.gif, 47K

Hosted by uCoz