Ambrosini S.7
тренировочный
1939
Серджио Стефанутти спроектировал двухместный скоростной туристический моноплан Амброзини S.А.I.7 в начале 1939
года. Самолет S.7 был, без сомнения, одним из самых красивых из когда-либо существовавших. Он отличился уже на первых
соревнованиях 15 июля 1939 года на аэродроме Римини. Хотя самолет S.А.I.7 и не выиграли их, его летные характеристики
произвели впечатление на итальянские власти, особенно после того, как одна машина 27 августа 1939 года побила мировой рекорд
скорости на замкнутой трассе длиной 100км. Тем не менее, о машине во время Второй мировой войны было мало что слышно, хотя на
ее основе разрабатывались экспериментальные легкие истребители S.A.I.107, S.A.I.207 и S.A.I.403. Кроме того, были выпущены
10 военных двухместных тренировочных истребителей S.A.I.7. Но до 1949 года это было все, пока фирма Амброзини не начала
полномасштабное производство S.A.7. В послевоенной версии была использована новая силовая установка, но исключая мелкие
конструкторские доработки, коренных изменений сделано не было. Большинство из 145 послевоенных самолетов Амброзини S.7s,
некоторые из которых были выполнены как одноместные, до 1956 года использовались в центрах подготовки пилотов
военно-воздушных сил. Кроме того, самолет S.7 отличился в большом количестве соревнований. На нем Леонардо Бонзи установил
мировые рекорды на дистанциях 100км и 1000км 21 декабря 1951 года, пройдя их со средними скоростями 367,36км/час и
358,63км/час.
Ambrosini S.7 коллекция фотографий
Данные для: Ambrosini S.7
Экипаж: 1-2, двигатель: 1 x Alfa Romeo 115ter, 168 кВт (225 л.с.), размах крыла: 8.79м, длина: 8.17м, высота: 2.8м, площадь крыла: 12.8м2, взлетная масса: 1317кг, вес пустого: 1105кг, макс. скорость: 358км\ч, крейсерская скорость: 264км\ч, потолок: 5250м, дальность: 1000км