Ansaldo S.V.A.5 "Primo"
разведчик-бомбардировщик
1917

ansaldo_sva-5.jpg, 44K

ansaldo_sva-5-1.jpg, 26K

Весной 1916 года инженеры У.Савойя и Р.Вердуцио начали работу над проектом биплана-истребителя, оснащенного двигателем S.P.A. 6A мощностью 164 кВт (220 л.с.). Осенью того же года Военное министерство Италии поддержало этот проект и обратилось к кораблестроительной компании "Джованни Ансальдо и Ко" в Генуе с просьбой построить опытный образец самолета, который и прошел испытания 19 марта 1917 года. Основными отличительными чертами проекта S.V.A. были диагональные стойки крыла, треугольное сечение задней части фюзеляжа, обеспечивающее хороший обзор нижней полусферы. Фюзеляж имел фанерную обшивку. Первый самолет S.V.A.4, прошедший испытания весной 1917 года, оказался быстрым, но недостаточно маневренным, чтобы иметь превосходство над истребителями противника в воздушном бою. К началу 1918 года совместно с S.V.A.4 стал производиться S.V.A.5. Он имел оборудование для подвески бомб и запас топлива на 6 часов полета, в то время как S.V.A. 4 имел длительность полета 4 часа и оснащался только фотокамерой.

ansaldo_sva-5-s.gif, 41K

Данные для: S.V.A.5 "Primo"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ПД S.P.A.6А, 198кВт (265л.с.), размах крыла: 9.1м, длина: 8.1м, высота: 2.65м, площадь крыла: 24.2м2, взлетная масса: 1050кг, вес пустого: 700кг, макс. скорость: 205км\ч, потолок: 5400м, продолжительность: 6 часов, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета Vickers


ansaldo_sva-5.gif, 31K

Hosted by uCoz