Caproni-Vizzola C22J
учебно-тренировочный
1980
Опытный образец легкого учебно-тренировочного самолета с турбореактивным двигателем C22J совершил первый полет
21 июля 1980 года. Это был моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом, имевший фюзеляж формы головастика,
обладавший несущей способностью, Т-образное хвостовое оперение, установленное на удлиненной хвостовой балке, и убирающееся
трехопорное шасси с носовой опорой. Размещение двух двигателей в фюзеляже позади закрытой кабины позволило расположить места
пилота и обучаемого рядом. Рассматривалась пригодность самолета для выполнения широкого круга задач, помимо использования его
как тренировочного. Компанией Agusta в течение 1981 года были разработаны планы выпуска опытного образца C22R, чтобы оценить
возможности его использования в качестве самолета оповещения, разведывательного и для тактической электронной разведки.
Данные для: C22J
Экипаж: 2, двигатели: 2 x Микротурбо TRS 18-046, 100кг, размах крыла: 10.0м, длина: 6.19м, высота: 1.88м, площадь крыла: 8.75м2, взлетная масса: 1135кг, масса пустого: 720кг, макс. скорость: 480км\ч, крейсерская скорость: 325км\ч, потолок: 7600м, дальность: 740км, вооружение: до 200кг нагрузки на 2-4 внешних узлах подвески