Caproni Ca.100
учебно-тренировочный
1929

caproni_ca-100.jpg, 23K

caproni_ca-100-1.jpg, 25K

caproni_ca-100-2.jpg, 36K

Самолет Капрони Ca 100 был построен в 1929 году на базе модели Де Хэвилленд D.H.60 Мос c незначительными различиями в элементах конструкции, к которым относилось увеличенное в размахе нижнее крыло. Существовал вариант двухпоплавкового гидросамолета, известного как Ca 100 Idro; 30 машин были построены компанией Макки. В 1934 году появился легкий учебно-тренировочный бомбардировщик, оснащенный звездообразным поршневым двигателем мощностью 97 кВт (130 л. с.), способный нести четыре небольших бомбы. В 1931 году Ca 100 Идро установил рекорд высоты для гидросамолетов - 5018 м. В 1935 году правительство Перу подписало с компанией Капрони контракт, который давал ей десятилетнюю монополию на производство и ремонт самолетов для этой страны. Несколько Ca 100 поступило туда из Италии, а в мае 1937 года в Перу открылся завод, на котором планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за высокой стоимости за этот период было произведено только 12 машин. Самолеты типа Са 100 производились также в Болгарии под наименованием KN-1. Всего было построено около 700 самолетов.

caproni_ca-100-s.gif, 25K

Данные для: Ca.100

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Blackburn Cirrus Minor, 90 л.с., размах крыла: 10.0м, длина: 7.3м, высота: 2.75м, площадь крыла: 22.5м2, взлетная масса: 755кг, масса пустого: 520кг, макс. скорость: 165км\ч, крейсерская скорость: 140км\ч, потолок: 4000м, дальность: 500км


caproni_ca-100.gif, 21K

Hosted by uCoz