Caproni-Vizzola F-6
истребитель
1941
Работы над самолетом были начаты в 1940 году, для постройки нового самолета был использован 12-й экземпляр
истребителя Caproni-Vizzola F.5. На него установили немецкий двигатель Daimler Benz DB.601A-1 мощностью 1175 л.с. Этот
самолет получил обозначение F.5bis. Позже было решено установить на истребитель более мощный двигатель и заменить
деревянные крылья - металлическими. Первый вариант такого самолета, получивший обозначение F.6M был оборудован немецким
двигателем Daimler-Benz DB 605A мощностью 1475 л.с. Первый вылет F.6M состоялся в сентябре 1941 года. В связи с нехваткой
двигателей на самолет установили итальянский двигатель Isotta-Fraschini RC 25/60 Zeta и самолет получил обозначение F.6MZ.
Первый вылет F.6MZ состоялся в августе 1943 года. Был построен всего 1 экземпляр.
Данные для: F-6MZ
Экипаж: 1, двигатели: 1 x Isotta-Fraschini RC.25/60 Zeta, 920 кВт (1250 л.с.), размах крыла: 11.35м, длина: 9.15м, высота: 3.02м, взлетная масса: 2885кг, масса пустого: 2265кг, макс. скорость: 570км\ч, потолок: 10300м, дальность: 960км, вооружение: 2 х 12.7мм пулемета