Caproni Campini N.1 (CC.2)
экспериментальный
1940
Самолет Капрони N.1 (или СС.2), совершил свой первый полет 28 августа 1940 года. Цельнометаллический
двухместный образец N.1 был оснащен звездообразным двигателем Изотта-Фрасчини, который приводил во вращение расположенный в
трубе трехступенчатый воздушный компрессор с лопастями переменного угла установки. Сжатый воздух от этого компрессора проходил через сопло с
изменяемым проходным сечением задней части трубы, в которой могло сжигаться топливо для увеличения тяги. Однако даже с
использованием дожигания топлива самолет имел максимальную скорость только в 375 км/час. Автором силовой установки был
инженер Секондо Кампини.
Caproni Campini N.1 (CC.2) коллекция фотографий
Данные для: Caproni Campini N.1 (CC.2)
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Isotta-Fraschini, 671 кВт (900 л.с.) + дожиг топлива, размах крыла: 15.85м, длина: 13.1м, площадь крыла: 36.0м2, взлетная масса: 4195кг, масса пустого: 3640кг, макс. скорость: 375км\ч