Partenavia P.68 "Victor"
легкий, транспортный
1970

partenavia_p-68.jpg, 28K

partenavia_p-68-1.jpg, 30K

Опытный образец шести/семиместного легкого двухмоторного самолета Партенавиа P.68 Виктор совершил первый полет 25 мая 1970 года. После четырнадцати предсерийных последовал усовершенствованный самолет P.68B с удлиненным на 15см фюзеляжем, поступил в производство в начале 1974 года; всего было построено 190 самолетов. Затем он был заменен вариантом Р.68С, который имел удлиненную носовую часть, увеличенный запас топлива и несколько внутренних изменений. Специальный вариант для патрулирования и наблюдения P.68 Обсервер был разработан в 1975-76 годах. Он имел новую переднюю часть фюзеляжа, включая носовую часть из органического стекла, обеспечивавшую отличный нижний и передний обзор. Опытный самолет совершил первый полет в феврале 1976 года и был принят в серийное производство, которое составило около 20 самолетов. Вариант P.68R с убирающимся шасси самолета Р.68D cовершил первый полет в декабре 1976 года, но не поступил в серийное производство. Самолет P.68C-TC с двигателями с турбонагнетателем TIO-360-C мощностью 157 кВт (210 л.с.) был сертифицирован в июне 1980 года; с тех пор было продано 36 машин. Позднее компания начала разработку варианта с турбовинтовыми двигателями, обозначенного первоначально как P.68 Турбо (Turbo). В итоге получился девятиместный самолет АР.68ТР, опытный экземпляр которого совершил первый полет 11 сентября 1978 года. Всего к 1992 году было построено около 400 самолетов Р.68.

partenavia_p-68-2.jpg, 30K

Данные для: P.68 "Victor"

Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатели: 2 x Lycoming IO-360-A1B, 147 кВт (197 л.с.), размах крыла: 12.0м, длина: 9.2м, высота: 3.4м, площадь крыла: 18.6м2, взлетная масса: 1860кг, масса пустого: 1100кг, макс. скорость: 325км\ч, крейсерская скорость: 312км\ч, потолок: 5850м, дальность: 1670км


partenavia_p-68.gif, 34K

Hosted by uCoz