Piaggio P.180 "Avanti"
административный
1986

piaggio_p-180.jpg, 25K

piaggio_p-180-2.jpg, 21K

В 1983 году компания Пьяджо объявила о новом самолете для служебных перевозок с двумя турбовинтовыми двигателями. Работа по созданию модели Р.180 Аванти началась в 1979 году. Вмещая от 6 до 10 пассажиров, этот самолет радикально отличался от всего, производившегося компанией ранее. Основная конструктивная особенность самолета заключается в том, что он имеет три аэродинамические поверхности. Основное крыло установлено чуть выше положения среднеплана, а главный лонжерон проходит позади пассажирской кабины. Крыло имеет небольшое поперечное V в 2 градуса. Руль высоты и Т-образное хвостовое оперение служат второй поверхностью, создающей подъемную силу, кроме того, что они являются обычными поверхностями управления. Носовой руль обеспечивает положительную составляющую в дополнение подъемной силы, создаваемой крылом. Это позволяет уменьшить размеры крыла, а значит, и общий вес, и лобовое сопротивление. Сборка первого самолета Р.180 началась на заводе Финале Лайне компании Пьяджо в 1986 году, а первый полет был совершен 23 сентября 1986 года. После этого, 14 мая 1987 года, поднялся в воздух второй опытный экземпляр. Самолет Аванти был сертифицирован итальянскими властями в марте 1990 года, а в мае того же года была выпущена первая серийная машина. Последний барьер сертификации в США был преодолен в октябре 1990 года, первые поставки клиентам начались через 11 месяцев. К началу 1993 года, несмотря на его радикально новый внешний вид и передовую конструкцию, было поставлено только 20 экземпляров самолета Аванти.

Piaggio 180 "Avanti" коллекция фотографий

piaggio_p-180-s.gif, 13K

Данные для: P.180 "Avanti"

Экипаж: 2, пассажиров: 6-10, двигатели: 2 x Pratt & Whitney PT6A-66, 1107 кВт (1485 л.с.), размах крыла: 14.03м, длина: 14.41м, высота: 3.94м, взлетная масса: 5080кг, масса пустого: 3384кг, макс. скорость: 482км\ч, потолок: 12500м, дальность: 3187км


Hosted by uCoz