Piaggio P.50
тяжелый бомбардировщик
1937
Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Пьяджо Р.50 был спроектирован Джованни Пенья. Опытный самолет P.50-I
(летные испытания проводились в 1937 году) представлял собой высокоплан с однокилевым вертикальным оперением большой площади
и четырьмя V-образными 12-цилиндровыми двигателями Изотта Фрасчини XI RC мощностью 544 кВт (730 л.с.), установленными
попарно тандемно на крыле и вращавшими два толкающих и два тянущих винта. Три огневые позиции включали в себя носовую турель,
а максимальная бомбовая нагрузка равнялась 2500 кг. В 1938 году появился самолет P.50-II с традиционной четырехмоторной
компоновкой. Звездообразные двигатели Пьяджо P.XI RC.40 мощностью 746 кВт (1000 л.с.) вращали четыре трехлопастных тянущих
винта. Серийно самолет не производился. Размах крыла составлял 25.76 м, а длина 19.8 м. Максимальная скорость варианта
P.50-I составляла 435 км/час, а варианта P.50-II 450 км/час.
Данные для: Piaggio P.50-II
Двигатели: 4 x Piaggio P.XI RC.40, 746 кВт (1000 л.с.), размах крыла: 25.76м, длина: 19.8м, макс. скорость: 450км\ч, вооружение: 3 пулемета, 2500кг бомб