Piaggio/Douglas PD.808 "Vespa Jet"
административный
1964

piaggio_pd-808.jpg, 25K

piaggio_pd-808-1.jpg, 29K

Первый из двух опытных самолетов Piaggio PD-808 совершил полет 29 августа 1964 года. Второй, поднявшийся в воздух 14 июня 1966 года, отличался наличием топливных баков большой вместимости, расположенных на концах крыла, и надфюзеляжным килем большей площади. Позднее были установлены более мощные двигатели Viper 526. Общее производство составило только 29 самолетов PD-808, включая опытные. Среди них два семиместных гражданских транспортных самолета для служебных перевозок и 25 экземпляров для военной авиации Италии. Из них 12 самолетов PD-808RM использовались для вспомогательной настройки системы навигации и калибровки, три экземпляра PD-808ECM, вмещавшие трех пилотов и трех операторов оборудования для радиопротиводействия, шесть девятиместных самолетов PD-808TA для связи и обучения штурманов и четыре шестиместных транспортных самолета PD-808VIP для перевозки особо важных персон. Из общего количества в 1984 году продолжали использоваться 22 самолета в ВВС Италии.

Piaggio/Douglas PD.808 "Vespa Jet" коллекция фотографий

piaggio_pd-808.gif, 32K

Данные для: PD.808

Экипаж: 2, пассажиров: 5-8, двигатели: 2 x BS Viper 525, 14.7кН, размах крыла: 12.6м, длина: 12.5м, высота: 4.5м, площадь крыла: 20.9м2, взлетный вес: 7260кг, вес пустого: 4190кг, макс. скорость: 850км\ч, потолок: 14750м, дальность: 2300км


Hosted by uCoz