Pomilio РЕ
разведчик
1917
Основанная в Турине в 1916 году, итальянская компания Fabbrica Aeroplani Ing. O. Pomilio & Compagnia начала
производить биплан с крыльями равного размаха, предназначавшийся для использования в качестве вооруженного разведывательного
самолета. Первая модель со смешанной конструкцией и неубирающимся шасси с тормозным башмаком получила обозначение Помилио РС;
она имела две тандемные открытые кабины и двигатель Fiat A.12 мощностью 194 кВт (260 л.с.). Вооружение состояло из двух
пулеметов Ревелли: один был установлен над верхним крылом для ведения стрельбы мимо диска воздушного винта, а другой - в
задней кабине на управляемом зубчатом креплении. Эти машины начали поступать в эксплуатацию в марте 1917 года, но выяснилось,
что они обладали плохой устойчивостью. Усовершенствованный самолет PD имел новый капот двигателя и подфюзеляжный киль. Всего
было произведено 545 экземпляров самолетов PC и PD (большинство - самолеты PD), но в конце 1917 года они были вытеснены
основным серийным вариантом РЕ (1071 экземпляр). Он отличался измененным хвостовым оперением с увеличенной площадью и более
мощным вариантом двигателя Фиат А.12. Модель улучшалась на всем протяжении производства, и поздние серийные экземпляры имели
один синхронизированный пулемет и один или два пулемета Lewis в задней кабине. В конце войны братья Помилио продали свой
завод компании Ansaldo.
Данные для: Pomilio РЕ
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Fiat A.12bis, 224кВт (300 л.с.), размах крыла: 11.8м, длина: 8.95м, высота: 3.35м, взлетная масса: 1535кг, макс. скорость: 195км\ч, потолок: 5000м, продолжительность полета: 3 часа 30мин, вооружение: 2-3 х 7.7мм пулемета